|
|
 |
|
|
|
|
«Библиотека» 2024
|
|
Выпуск № 12
|
|
Маханькова, Татьяна. "Я только посмотреть!": плакат как рекомендательное пособие // Библиотека. - 2024. - N 12. - С. 42-48.
Серазеева, Елизавета. "Вкусный адвент советских лет", или Ностальгия по детству: интерактивный адвент-календарь // Библиотека. - 2024. - N 12. - С. 66-71.
|
|
Выпуск № 11
|
|
Смирнова, Анна. Ждем Новый год с адвент - календарем: современные форматы для любимого праздника // Библиотека. - 2024. - N 11. - С. 19-22.
Васильева, Наталия. Онлайн-диктант на семейную тему // Библиотека. - 2024. - N 11. - С. 34-35.
Баришовец, Алина. От квиза до виртуальной новеллы: нужны ли виртуальные помощники в гейм-механике? // Библиотека. - 2024. - N 11. - С. 41-45.
Мостовая, Наталия. Хеппенинг, джем-сейшн и поэтический слэм: свежие идеи для молодой аудитории // Библиотека. - 2024. - N 11. - С. 46-51.
Шамшетдинова, Ольга. Головоломки, шифры, коды...: обзор книг с загадками, головоломками и шифрами // Библиотека. - 2024. - N 11. - С. 58-64.
|
|
Выпуск № 10
|
|
Сосипатрова, Юлия. Как рубли превращаются в экземпляры...: получатели федеральной субсидии - о комплектовании фондов // Библиотека. - 2024. - N 10. - С. 6-18.
Швецова, Екатерина. Секреты сотворчества с нейросетью: повышаем качество контента вместе с виртуальным помощником // Библиотека. - 2024. - N 10. - С. 27-30.
Арапова, Анжелика. "Ромашка Блума" для учителей и школьников: как и что обсуждать на литературных встречах // Библиотека. - 2024. - N 10. - С. 44-47.
|
|
Выпуск № 9
|
|
Коркина, Елена. Веб-серфинг по творческим платформам: пять сетевых сервисов для профессионального роста // Библиотека. - 2024. - N 9. - С. 17-19.
Аничкина, Елена Михайловна. На Крайний Север и Дальний Восток, не выходя из дома: интерактивные прогулки по стране // Библиотека. - 2024. - N 9. - С. 56-59.
Самойлова, Ирина. Формат не важен, главное - сюжет: итоги исследования литературных предпочтений подростков // Библиотека. - 2024. - N 9. - С. 60-64.
|
|
Выпуск № 8
|
|
Шабанова, Анжела. Литературное путешествие по Сибири: игра-ходилка, посвященная писателям и достопримечательностям уникального региона // Библиотека. - 2024. - N 8. - С. 14-21.
Мулявина, Элеонора. Сквозь призму нейросетей: генерация иллюстраций к классике // Библиотека. - 2024. - N 8. - С. 40-42.
Быкова, Татьяна Валерьевна. Выбирать, рассказывать, творить!: чему научит школа юных блогеров // Библиотека. - 2024. - N 8. - С. 56-60.
Попова, Мария. Пять способов активно провести "мертвый сезон": квартирники, настолки, спектакли // Библиотека. - 2024. - N 8. - С. 61-64.
|
|
Выпуск № 7
|
|
Палкевич, Ольга. Цикл занятий по созданию литературных бродилок: покоряя вершины игровых технологий // Библиотека. - 2024. - N 7. - С. 11-15.
Бибикова, Наталья. В режиме ограниченного доступа: комплектование в соответствии с федеральными законами // Библиотека. - 2024. - N 7. - С. 25-32.
Николаева, Елена. Уроки актерского мастерства и деревянный театр: о малой родине - в интерактивном формате // Библиотека. - 2024. - N 7. - С. 36-40.
Распутина, Светлана. Неоконченный сценарий о войне: как игровые элементы погружают в события прошлого // Библиотека. - 2024. - N 7. - С. 61-64.
Салмина, Валерия. Тайны известных романов: шедевры русской классики как основа для квестов // Библиотека. - 2024. - N 7. - С. 68-72.
|
|
Выпуск № 6
|
|
Ханнанова, Айгуль. С "Пушкинской картой" в городе - хорошо, а на селе - веселее: секрет успеха коллег из глубинки // Библиотека. - 2024. - N 6. - С. 6-10.
Шахметдинова, Ольга. Подростки в "#Толстовке": организация литературного клуба для подростков // Библиотека. - 2024. - N 6. - С. 25-32.
Маханькова, Татьяна. "За границу по книжным страницам": организация литературного клуба для пятиклассников // Библиотека. - 2024. - N 6. - С. 33-38.
Тихомирова, Наталья. Посвящаем в ЭКОагенты: организация экологического клуба для детей и подростков // Библиотека. - 2024. - N 6. - С. 50-54.
|
|
Выпуск № 5
|
|
Федорова, Наталья. В компании с Шерлоком Холмсом и Николаем Гоголем: литературный квест для 9-11 классов // Библиотека. - 2024. - N 5. - С. 44-49.
Макурина, Анна. Про необычных детей и тех, кто их окружает: "особая" тема глазами писателей // Библиотека. - 2024. - N 5. - С. 74-77.
|
|
Выпуск № 4
|
|
Полянская, Ангелина. Прочитаю завтра, а лучше - прямо сейчас!: книжные подборки по правилам успешного сетевого проекта // Библиотека. - 2024. - N 4. - С. 29-33.
Кучмук, Раиса. От бумажных закладок до уличных фотозон: "мелочи", которые делают мероприятие нестандартным // Библиотека. - 2024. - N 4. - С. 34-38.
Степина, Наталья. Признание, голосование, вопрос…: варианты выставок // Библиотека. - 2024. - N 4. - С. 43-45.
Шведько, Оксана. Среда для радости: подкасты как инструмент библиотерапии // Библиотека. - 2024. - N 4. - С. 50-53.
|
|
Выпуск № 3
|
|
Афонина, Алла. Изобретая себя заново: имидж и деловая репутация // Библиотека. - 2024. - N 3. - С. 58-61.
Нибесникова, Елена. Что скрывает черный ящик Пандоры?: пятилетие неформального проекта // Библиотека. - 2024. - N 3. - С. 62-65
|
|
Выпуск № 2
|
|
Голубева, Елена. Наших окон негасимый свет: пример организации интерактивной экспозиции // Библиотека. - 2024. - N 2. - С. 49-56.
Соловьева, Юлия. "Балагуры" против "Умников": организация семейного досуга // Библиотека. - 2024. - N 2. - С. 70-72.
Цилина, Татьяна. Разнообразно, атмосферно, современно!: двенадцать принципов для эффективных практик // Библиотека. - 2024. - N 2. - С. 73-78.
|
|
Выпуск № 1
|
|
Колгина, Майя. Что может "Гений места"?: опыт реализации нац. проекта // Библиотека. - 2024. - N 1. - С. 14-18.
Орлова, Юлия. Когда сайт становится территорией смыслов: структура контента и целевая аудитория // Библиотека. - 2024. - N 1. - С. 33-37.
Лапина, Ирина. Рядом с домом - в дни каникул: летние активности под открытым небом // Библиотека. - 2024. - N 1. - С. 60-65.
Кононенко, Светлана. По ступеням лестницы познаний: образовательный процесс и цифровые технологии // Библиотека. - 2024. - N 1. - С. 66-69.
Ветошкина, Наталья. Восемьдесят объектов на игровом поле: настольная бродилка по достопримечательностям // Библиотека. - 2024. - N 1. - С. 74-76.
|
|
Во время посещения сайта МБУК БМЦРБ вы соглашаетесь с тем, что мы
обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
|
|
|
 |