|
|
|
|
|
Гиппенрейтер Ю. Б. Продолжаем общаться с ребёнком. Так? - М. : АСТ, 2008.
Книга поможет лучше понять внутренний мир ребенка, научит быть на стороне ребенка, слушать и слышать его...
|
Филльоза Изабель.Что мне делать с моим ребенком?! - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013.
Вы в отчаяние от капризов и истерик? После прочтения книги «Что мне делать с моим ребенком?» вы поймете, почему ребенок ведет себя в данной ситуации, так, а не иначе.
|
Воробьева Ирина. 50 идеи как удержать ребенка на месте - Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2000.
В книге представлено 50 оригинальных, легких в исполнении заданий, имеющих развлекательный, развивающий и обучающий характер.
|
Сурженко Леонид. Трудная ситуация. Как поступить если… : пособие по выживанию в семье, школе, на улице - Санкт-Петербург : Питер, 2016 .
Эта книга поможет подростку социализироваться. Книга содержит практические советы по выходу из сложностей, научит, как правильно поступить, принять решение.
|
Фабер Адель. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили - Москва : Эксмо, 2011.
В книге показано, как найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на разные темы, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения.
|
Кашкаров Андрей. Как приохотить ребенка к чтению: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
На страницах книги «Как приохотить ребенка к чтению» рассматриваются приемы и методы приобщения к чтению: когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении, как правильно вести беседы о прочитанном.
|
Дыкман Лилия. Гармоничный ребёнок. Как этого достичь? Взрослые и дети: воспитание в гармонии. - Санкт - Петербург : Деметра, 2012.
Книга познакомит с законами развития ребенка дошкольного и школьного возраста. Здесь представлен обширный практический материал: сценарии и описания праздников, музыкально-литературные композиции, игры, потешки и стихи для всякого случая.
|
Чистякова Ольга. Памятки для родителей младших школьников - Санкт-Петербург : Литера, 2009.
Если ваш ребенок собирается на следующий год идти в 1-й класс или уже учится в начальной школе, то эта книга для вас! В книге приведены ответы на самые острые и волнующие взрослых вопросы, связанные с поступлением детей в школу, а также с их обучением и воспитанием.
|
Гиппенрейтер Юлия. Родителям: как быть ребёнком. Хрестоматия - М. : Астрель, 2010.
Книга раскрывает внутреннюю жизнь детей различных возрастов, характеров и судеб. На примерах взаимоотношений детей и родителей они помогают увидеть, как творческие силы ребенка раскрываются в ходе воспитания и обучения.
|
Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет - Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2012.
Как же найти золотую середину между уважением к личности ребенка и необходимостью запрещать и отказывать? Как направлять его поступки? Научить слушаться и поощрять соблюдение правил? На все эти вопросы вы найдете ответы в этой книге.
|
Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания - Москва: ОГИ, 2012.
Вы узнаете, как правильно разговаривать с новорожденными, что делать, если в школе с ребенком никто не хочет дружить, и для чего подростки красят волосы в зеленый цвет.
|
Баркант Алла. Плохие привычки хороших детей. - Москва : Дрофа-Плюс, 2004.
Каждый родитель хотя бы раз в жизни задумывался: «Правильно ли я воспитываю своего ребенка?» Как разрешить бесчисленные кризисы дошкольного возраста и справиться с вредными привычками? На вечные вопросы «кто виноват?» и «что делать?» найдете ответы в этой книге.
|
Цветке, Вальдемар. Как развить ум и талант у подростков. Самые эффективные упражнения и советы - Ростов- на -Дону : Феникс, 2012.
Данная книга поможет Вам и Вашим детям развить прекрасные качества - ум и талант. Все упражнения, задачи и советы построены по принципу от простого к сложному, в увлекательной форме и в необычной манере.
|
Фурман, Бен. Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы - Москва : Альпина нон-фикшн, 2013.
Для детей проблемы – это отсутствие умений, которыми стоит овладеть. Методика освоения навыков, основана именно на «детском» подходе. Ее цель – помочь детям научиться делать то, что поможет им преодолеть их проблемы, один из вариантов – через игру.
|
Слуцкий Вадим. Растем вместе : как помочь ребенку стать счастливым - Москва : Суфлёр, 2013
В этой книге собраны ответы на важные вопросы, с которыми приходится сталкиваться всем родителям в процессе воспитания: наказывать ли ребенка, ограничивать ли его свободу, как доступно объяснить малышу, что такое "хорошо" и что такое "плохо", как развивать ребенка и многие другие.
|
Бикеева Алина. Ребенок + взрослый. Рецепты общения, понимания, прощения - Ростов- на -Дону : Феникс, 2012.
Цель данной книги - помочь взрослым создать в своём семейном доме ситуацию человеческого общения, делая при этом себя и своих детей счастливее.
|
Бикеева Алина. Взрослый + ребёнок. Что посеешь, то и пожнёшь - Ростов- на -Дону : Феникс, 2013.
Цель книги - дать родителям психологическую базу для выстраивания таких отношений со своими детьми, которые бы способствовали раскрытию индивидуальных способностей ребенка и его личностному росту.
|
|
|
Во время посещения сайта МБУК БМЦРБ вы соглашаетесь с тем, что мы
обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
|
|
|
|