13 | 11 | 2018
Главное меню
Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Уважаемые коллеги!

Для того, чтобы чувствовать себя более уверенно в быстро меняющемся информационном мире, библиотекарю необходимо постоянно расширять круг своего профессионального чтения. В помощь вашему самообразованию мы рекомендуем воспользоваться   профессиональными изданиями, которыми располагает методический отдел МБУК БМЦРБ. Надеемся, что они пригодятся Вам в работе.

8

 

 

Журнал «Библиополе» №3 - 6 (2018г.)

 Дождикова, Е. Каждому времени - свой букварь:[тематическая экспозиция ко дню православной книги]//Библиополе.-2018.-№3.-С.43.

Дроздова, О. Онлайн-романы, родительский контроль и виртуальное рукопожатие:[использование интерактивных возможностей в стимулирование к чтению]//Библиополе.-2018.-№3.-С.15.

Михайленко, Е. От меценатства к общим проектам:[возрождение благотворительности]//Библиополе.-2018.-№3.-С.25.

Набока, Е. О пользе мороженного и вреде мусора:[летняя интерактивная программа для детей]//Библиополе.-2018.-№3.-С.64.

Обрядина, Л. Если вам по душе красота земная:[библиоквест по проблемам защиты окружающей среды]//Библиополе.-2018.-№3.-С.53.

Смирнова, И. Давайте дарить доброту:[обслуживание особых детей]//Библиополе.-2018.-№3.-С.56.

Филиппова, В. Ограниченное финансирование? Выод есть!:[практика формирования коллекции частными дарами]//Библиополе.-2018.-№3.-С.34.

Аниканова, А. Будущее не за горами:[профориентационный проект библиотеки]//Библиополе.-2018.-№4.-С.61.

Бельский, А. Мастер шахматной игры:[200 лет со дня рождения И.С.Тургенева]//Библиополе.-2018.-№4.-С.67.

Буаркина, Е. Как стать неболейкой:[профилактика вредных привычек среди школьников]//Библиополе.-2018.-№4.-С.52.

Лобанкина, Е. Лекарство от эмоциональной глухоты:[лаборатория юного читателя: новый формат психологической разгрузки]//Библиополе.-2018.-№4.-С.57.

Мартищенко, О. Классики против современников:[исследование предпочтений школьников]//Библиополе.-2018.-№4.-С.11.

Новокрещенова, Е. Счастливая энергия цветов:[летний марафон для взрослых и детей]//Библиполе.-2018.-№4.-С.65.

Сидельникова, С. Репосты, аватары и встречи с писателями:[сельская модельная библиотека: пять лет «вконтакте»]//Библиополе.-2018.-№4.-С.34.

Удальцова, Е. Жизнь без праздника, что еда без хлеба:[фольклорные игровые мероприятия]//Библиполе.-2018.-№4.-С.71.

Шемелина, А. Вы увидите н6ас на экране:[как открыть библиотечную рубрику на местном телевидении]//Библиополе.-2018.-№4.-С.16.

Григорьева, Л. Волшебный песок и загадки из сундука:[реабилитационный проект «игры на мосту» для маленьких читателей-инвалидов]//Библиополе.-2018.-№5.-С.44.

Илюшин, Т. О чем расскажут камни:[экспозиция своими   руками]//Библиополе.-2018.-№5.-С.30.

Максимова, Л. Встречи в парке:[выездные читальные залы с июня по сентябрь]//Библиополе.-2018.-№5.-С.65.

Некрасова, Н. Как не допустить забвения прошлого:[собственные электронные продукты]//Библиополе.-2018.-№5.-С.47.

Толстых, Н. «Заговори, чтоб я тебя узнал…»:[программа для школьников, раскрывающая красоту русской речи]//Библиополе.-2018.-№5.-С.57.

Уткина, М. Сторителлинг, киночтение и детектив для юных следопытов:[интерактивные формы работы с детьми]//Библиополе.-2018.-№5.-С.62.

Шестакова, В. Носители знаменитых фамилий:[новый культурный потенциал развития края]//Библиополе.-2018.-№5.-С.53.

Корнилова, Н. Чудо в квадрате:[театр в библиотеке - эффективный способ привлечения к чтению]//Библиополе.-2018.-№6.-С.21.

Кривчикова, Е. Мой личный буккер:[что читает нынешняя молодежь]//Библиополе.-2018.-№6.-С.57.

Кумова, Е. Времена и PRO-фессия:[профориентация]//Библиополе.-2018.-№6.-С.10.

Макарова, В. Активность в виртуальной среде – это новые проекты и партнеры:[методические рекомендации по продвижению услуг библиотеки среди пользователей]//Библиополе.-2018.-№6.-С.39.

Мурзаева, О. Шпаргалки для молодых избирателей:[год добровольца волонтера в России]//Библиополе.-2018.-№6.-С.43.

 

Журнал «Библиотека» № 2-6 (2018г.)

Аблаева, А. Сокровища земли родной:[как решаются задачи комплектования]//Библиотека.-2018.-№2.-С.13.

Козыряцкая, О. На работу, как на праздник:[эффективная практика мотивации и развития]//Библиотека.-2018.-№2.-С.21.

Савина, А. Есть «Контакт»!:[клубы на базе техникумов,колледжей]//Библиотека.-2018.-№2.-С.31.

Сироткина, Е. Шире мир читателей – больше почитателей:[одной рукой в ладоши не хлопнешь]//Библиотека.-2018.-№2.-С.46.

Хомутская, С. Не жалеть, а понимать и принимать:[с вниманием к каждому посетителю]//Библиотека.-2018.-№2.-С.72.

Капустина, Т. Каждый мечтает из нас – мечтающий прагматик:[разными путями к новым решениям]//Библиотека.-2018.-№3.-С.23.

Коковенкова, Л. Лучшие идеи всегда витают в воздухе:[как разнообразить книжную экспозицию]//Библиотека.-2018.-№3.-С.63.

Наумова, Ю. Для чего нужны помощники?:[добрые дела в интересах сферы культуры]//Библиотека.-2018.-№3.-С.10.

Жаренова, Л. Преодолевая информационное неравенство:[совершенствуем систему МБА]//Библиотека.-2018.-№4.-С.16.

Чернова, А. Установка на карьерный рост:[приглашаются старшеклассники]//Библиотека.-2018.-№4.-С.50.

Эльдерханова, А. Себе на радость, другим – во благо!:[волонтерство – содружество душ]//Библиотека.-2018.-№4.-С.23.

Ткач, Л. С умным гаджетом в руках:[что мы можем предложить современным родителям]//Библиотека.-2018.-№5.-С.53.

Шатько, О. Маршрут построен:[ударим автопробегом по литературным местам]//Библиотека.-2018.-№5.-С.6-.

Эйма, А. Вселенная рисованных историй:[как мы отыскали короткий путь к сердцу молодежи]//Библиотека.-2018.-№5.-С.78.

Веркин, Э. Он «штопает» порвавшуюся ткань времен:[на одном языке с молодыми]//Библиотека.-2018.-№6.-С.75.

Михайлова, А. Зона общения и посещения:[лучшая оценка лайк и репост]//Библиотека.-2018.-№6.-С.29.

Семенихина, Е. За чистоту земли и рек всегда в ответе человек:[урок, турнир, эстафета, круиз]//Библиотека.-2018.-№5

Журнал «Библиополе» №1 - 2 (2018г.)

 

Верещагина, Л. Яркие краски родной природы: [творческий урок для юных читателей]//Библиополе.-2018.-№1.-С.78.

 

 Веснина, О. Оазис любви и доброты: [продвижение совместного чтения родителей и детей]//Библиополе.-2018.-№1.-С.40

  

Демидова, И. кто найдет шляпу Льва Толстого: [историко-культурный квест для старшеклассников]//Библиополе.-2018.-№1.-С.73

  

Козлитина, И. Лесной отшельник - черный аист: [методические разработки на тему защиты природы]//Библиополе.-2018.-№1.-С.49

  

Кононова, Е. Быть в движении - это просто!: [как привить подросткам любовь к книге и спорту]//Библиополе.-2018.-№1.-С.56

  

Лукшина, Т. Наша профессия – дарить людям радость: [сетевые проекты ЦБС]//Библиополе.-2018.-№1.-С.28

  

Машукова, М. В зеркале цифр: [анализ сельских библиотек]//Библиополе.-2018.-№1.-С.20

   

Пономарева, Н. Не скучные встречи в атомграде: [как остаться интеллектуальным центром, развлекая читателей]//Библиополе.-2018.-№1.-С.32

  

Скудаева, А. Таинственное возвращение колобка: [игра для младших школьников]//Библиополе.-2018.-№1.-С.65

  

Сухарева, Л. Пункт назначения – средиземье: [творческие и литературные встречи для молодежи]//Библиополе.-2018.-№1.-С.66

  

Тукачева, Л. Учитесь говорить по-русски: [акции по воспитанию грамотности]//Библиополе.-2018.-№1.-С.30

  

Харламов, Н. Возраст для сети не помеха: [компьютерные курсы для пожилых горожан]//Библиополе.-2018.-№1.-С.53

  

Жукова, Т.Профессиональная учеба начинается с творчества: [как настроить работу культурно - досугового отдела в библиотеки]//Библиополе.-2018.-№2.-С.16

  

Зубачева, Л.К нам в гости заходил Гайдар: [очерк о жизни и творчестве писателя, его сотрудничестве с библиотеками]//Библиополе.-2018.-№2.-С.53

  

Козыряцкая, О. Встречи горожанок за чашкой чая: [все о том, как организовать клуб по интересам]//Библиополе.-2018.-№2.-С.66

 

Куликовская, М. Конкуренция? нет, сотрудничество: [участие в интернет - конкурсах как средство получения новых книг]//Библиополе.-2018.-№2.-С.29

  

Лобанкина, Е. Как создать «лабораторию открытий»: [перспективы просветительской деятельности]//Библиополе.-2018.-№2.-С.38

  

Расновская, Т. Эволюция успеха: анализ достижений: [краеведческая деятельность музеев и библиотек]//Библиополе.-2018.-№2.-С.23

  

Софьина, Л.»Природа…тайник вселенной»: [человек и окружающая среда в современных изданиях]//Библиополе.-2018.-№2.-С.62

   

Сухарева, Л. Смоделируй ситуацию и обдумай решение: [деловые игры по программе повышения квалификации]//Библиополе.-2018.-№2.-С.26

  

Журнал «Библиотека» № 1 (2018г.)

Бадекина,О. Проблемы с комплектованием? решение есть: [ответы на вопросы]//Библиополе.-2018.-№1.-С.18

 

Нардид,Ю. Направляем молодых, формируем поколение: [потенциал, который важно поддерживать]//Библиотека.-2018.-№1.-С.57

 

Пилко,И. Компетентность, как объект анализа: [аттестация и дополнительное образование]//Библиотека.-2018.-№1.-С.28

 

Свирид, Ю. Бюро по розыску пропавших книг, или ключ, открывающий все двери: [добровольческий клуб «юные друзья библиотеки»]//Библиотека.-2018.-№1.-С.43

 

Тарасова, О. Канский фестиваль регионального масштаба: [пять нестандартных решений в вашу копилку]//Библиотека.-2018.-№1.-С.63

 

Журнал «Библиотека» № 6 - 10 (2017г.)

 

Бакашова Ж. Сохраняем традиции, приветствуем новации: [союз культуры и новых технологий] // Библиотека.-2017.-№10.-С.51-52.

 

Баркова И. Объединила ВикиСибириаДа: [зона коллективного творчества, сервисы для совместной работы, сетевая газета] // Библиотека.-2017.-№10.-С.20.

 

Ганина Г. От острова справочников к острову аннотаций: [практика с игрой, маршруты путешествие по» библиографическим островам»]// Библиотека.-2017.-№9.-С.60-62.

 

Дашиева Е. Дискуссионный клуб: [противостоим молодежному экстремизму] // Библиотека.-2017.-№10.-С.66.

 

Зайцева О. Завлекательная реклама, привлекательная персона:[привлечение социальных сетей, квесты, использование профильных сайтов]//Библиотека.-2017.-№7.-С.45-48.

 

Ковалева И. Пусть внимания хватит на всех:[создание максимально комфортной обстановки для «особых» посетителей]//Библиотека.-2017.-№6.-С.69-71.

 

Крестина Е. Мемуарная, адресная, юбилейная: [как сделать литературу востребованной?] // Библиотека.-2017.-№10.-С.11.

 

Масленникова И. Планировать покупки помогает интернет: [широко используемые виртуальные ресурсы, возможность пополнять фонды по всему спектру печатных, электронных и видеоизданий, экономит время и средства при комплектовании]//Библиотека.-2017.-№6.- С.6-8.

 

Нарбутович М. «Вы ожидали чуда? получите!» :[модернизация библиотечных технологий и услуг, развитие активности]//Библиотека.-2017.-№7.-С. 8-9.

 

Огнева И. 1001 способ стать интересным:[работа над формой и содержанием, привлечение внимания к книге и рост авторитета учреждения]//Библиотека.-2017.-№9.-С.20-21.

 

Петрушенко А. Маленькие хитрости для большого дела:[помощь с выбором профессии]// Библиотека.-2017.-№7.- С.69.

 

Петрова Н. Чем шире круг, тем больше возможностей: [взаимодействуя в интересах читателей в союзе с учителями, мастер-классы для людей с ограниченными возможностями] // Библиотека.-2017.-№10.-С.6.

 

Пономарева Т. Карта мемориальных объектов: [направление на сохранение и восстановление военных материалов]//Библиотека.-2017.-№6.-С.65-68.

 

Сунцова И. Интернет нам не враг:[распространенная среда обитания в социальных сетях, организация забавных конкурсов, акций, опросов в группе]//Библиотека.-2017.-№8.-С.24-26.

 

Шайбекова М. Простор для фантазий и развлечений: [помощь в выборе профессии, формирование установок на здоровый образ жизни] // Библиотека.-2017.-№6.- С.51-52.

 

Юсупова Л. Профессиональная, познавательная, развлекательная: [литература для профи, о самом актуальном]//Библиотека.-2017.-№8.-С.32-33.

 

 

 

 

Журнал «Библиополе» №6 - 11 (2017г.)

 

 

 

Абрамова Л. Веселое путешествие с «летающей» рыбой: [роль детской библиотеки в воспитании читательской культуры] // Библиополе.-2017.-№11.-С.19

 

Гелихова В. Правила ответственности для молодежи: [мероприятия библиотеки, направленные на нравственное воспитание студентов] //Библиополе.-2017.-№7.-С.33-34.

 

Желнина О. Зарплата-день в день: [поправки в трудовом кодексе] //Библиополе.-2017.-№7.-С.46-47.

 

Запащикова Л. В ней есть душа, в ней есть свобода: [игра-путешествие для взрослых и детей] // Библиополе.-2017.-№11.-С.50.

 

Зубкова М. Мультимедийные, интерактивные, привлекательные: [представление фонда с помощью современных технологий] //Библиополе.-2017.-№10.-С.42-44.

 

Ковалева Г. Интерактивное меню литературного кафе: [нестандартные методики для привлечения пользователей к книгам] //Библиополе.-2017.-№6.-С.24-25.

 

Кумова Е. Убеди оппонента за четыре минуты: [обучение школьников ораторскому искусству, подготовка к дебатам, кульминация спора] //Библиополе.-2017.-№10.-С.25-27.

 

Лихоманова Е. Путешествие в электронном формате: [виртуальная хрестоматия по истории и современности района] //Библиополе.-2017.-№10.-С.72-75.

 

Ляшук Н. Что нам мешает работать в полную силу?: [социально-демографический портрет, профессиональное мастерство, направление в активизации]//Библиополе.-2017.-№6.-С.27-33.

 

Нагаева Э. Наставничество наоборот: [переподготовка опытных специалистов силами молодых] // Библиополе.-2017.-№11.-С.36.

 

Огнева И. Говорящие открытки, интерактивные плакаты и виртуальные прогулки: [как объединить в библиотеке краеведение и онлайн-технологии] // Библиополе.-2017.-№11.-С.29.

 

Петрякова Г. Где в сердце всегда родная сторона: [клубы по интересам, широкая возможность самореализации, социальное партнерство] //Библиополе.-2017.-№8.-С.16-17.

 

Рабович Г. Выбор поможет сделать книжный компас: [рекомендательные списки и указатели литературы, увлекательные книги, образцы детской и подростковой литературы] // Библиополе.-2017.-№11.-С.57.

 

Саркисян А. Мы не утонем в море информации: [технология грамотного наполнения сайта] // Библиополе.-2017.-№11.-С.40.

 

Софьина А. Давайте уважать друг друга: [проект старшеклассников по воспитанию приветливости к окружающим людям] //Библиополе.-2017.-№8.-С.64-65.

 

Ширяева Н. Знакомьтесь: местное самоуправление: [социально-значимая информация] //Библиополе.-2017.-№8.-С.53-55.

 

 

 

 Журнал «Библиотека» № 1 - 5 (2017г.)

 

Баркова И. Цель одна, способов много: как воспитать любовь к родному краю?: [Успешная краеведческая работа детских библиотек создает положительный имидж в глазах населения, укрепляет связи с общественностью, расширяет круг друзей] // Библиотека.- 2017.- № 2.- С. 35-40.

 

Бульц О. На одном языке с поколением NEXT: как развивается молодежная субкультура: [Красноярская краевая молодежная библиотека активно интегрирует в свою деятельность самые актуальные и востребованные в молодежной среде течения и направления] // Библиотека. - 2017. - N 2. - С. 28-30.

 

Громова Н. Человеку труда посвящается...: знакомство с профессиями: [Профориентационное направление в работе библиотек] // Библиотека. - 2017. - N 1. - С. 50-53

 

Жолнерчук В. Наши принципы – открытость, доступность, прозрачность: [Реорганизация библиотечного пространства: интересные идеи и решения] // Библиотека.- 2017.- № 5.- С. 14 – 19.

 

Жукова А. Как поспорили «Можно» и «Нельзя»: [Детская библиотека: правовое воспитание и просвещение маленьких читателей] // Библиотека.- 2017.- № 4.- С. 64 – 68.

 

Захарова Э. Кружевное рукоделие народных мастеров: [Этнокраеведение в рамках духовного возрождения и просвещения земляков] // Библиотека.- 2017.- № 4.- С. 12-15.

 

Леонтьева М. Прекрасный мир стал ближе и доступнее: [Из опыта работы: создание информационно – образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал»] // Библиотека.- 2017.- № 3.- С. 25 – 30.

 

Лысых О. Из страны Грубиянии в Сказочное королевство: [Из опыта работы: привлечение к чтению детей в семье] // Библиотека.- 2017.- № 3.- С. 41-43.

 

Мачкарина Н. Создание летописи города: [Из опыта создания летописи города при библиотеке] // Библиотека.- 2017.- № 2.- С. 59-61.

 

Малашенко О. С земляками мы преодолеем любые трудности: [Программно – целевые методы по привлечению различных категорий граждан в библиотеку] // Библиотека.- 2017.- № 2.- С. 66-71.

 

Павлова Г. Спасибо за то, что вы есть: [Из опыта работы с молодежью: создание и деятельность молодежно-дискуссионного клуба "Перекресток"] // Библиотека. - 2017. - N 1. - С. 38-40

 

Симонова Ю. Этот важный классный час: [Из опыта работы: День информации «Интересный и безопасный Интернет»] // Библиотека. - 2017. - N 1. - С. 66-67

 

Смагина И. Конкурируем с Интернетом, или прогулки по Николаевскому проспекту: [Из опыта работы с молодежью: как перенаправить интересы молодых в интересные и полезные сферы] // Библиотека.- 2017.- № 2.- С. 44-46.

 

Соколова Н. Без паники, или Чем заняться в стране Игралии: [Открытие игротеки в Детской библиотеке и летнее чтение на BIBLIOканикулах: из опыта работы] / Н. Соколова // Библиотека. - 2017. - N 1. - С. 41-42

 

Филимонова Г. Как бороться с забывчивостью абонентов?: [Традиционные и новые фыормы работы с задолжниками] // Библиотека.- 2017.- № 5.- С. 45 – 46.

 

Филимонова Г. Старые формы – новое содержание: [Популяризация литературы по искусству с помощью разных форм массовых мероприятий: выставки-просмотры, обзоры, дни информации, уроки и лекции] // Библиотека.- 2017.- № 3.- С.44-47.

 

Царегородцева Н. «Мы помним свой поселок», или Экскурсия к месту сорока родников: [Из опыта работы: изучение интеллектуального и художественного наследия малой родины и ее природного достояния] // Библиотека.- 2017.- № 3.- С. 35 – 38.

 

Шевченко Ю. Выбираем живое общение: [Работа с молодежью: из опыта создания и работы клубного объединения «Жажда человечности»] // Библиотека.- 2017.- № 4.- С. 22- 25.

Шиляева О. Почтение роду и племени: [Патриотическое воспитание: соревнования читающих династий] // Библиотека.- 2017.- № 3.- С.57-59

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Журнал «Библиополе» №1 - 6 (2017г.)

 

Аграновский Н. От каллиграфии до литья бетона: библиотека как площадка творческого и социального развития читателей // Библиополе. - 2017. - N 3. - С. 14-17

Андон О. От поэтических чаепитий до библиопродленки: Библиотека как площадка для реализации инициатив жителей села // Библиополе.- 2017.- № 6.- С. 8 – 11.

Бухаркина Е. Край родной, сторона лесная: проект для взрослых и детей, объединивший темы краеведения и защиты окружающей среды // Библиополе. - 2017. - N 1. - С. 55-59

Демкина Т. Жители просят: приезжайте еще!: внестационарное обслуживание сельчан: [Из опыта работы: передвижные библиотеки, волонтерское движение, экскурсии по экологическим тропам] // Библиополе. - 2017. - N 4. - С. 41-43.

Кенжегалиева С. "Там, где прадед воевал...": юные читатели собирают материалы о своих родственниках-фронтовиках // Библиополе. - 2017. - N 4. - С. 44-47.

Кисличенко Г. "Давайте понимать друг друга с полуслова": лучшие произведения о нравственности для учащихся 1-9 классов // Библиополе. - 2017. - N 1.- С.44-47.

Кожемякина С. Сделай селфи со Снеговиком: Идеи разноплановых тематических экспозиций // Библиополе.- 2017.- № 6.- с.41 – 45.

Козлова О. Пока отцы сражались на передовой..: вечер-воспоминание о людях, чье детство пришлось на годы войны // Библиополе. - 2017. - N 3. - С. 46-48.

Ланцевич Е. Трансформеры и покемоны? Нет, куклы и солдатики!: Коллекция, посвященная традициям советского времени// Библиополе.- 2017.- № 6.- с. 46 - 48.

Маликова Н. Диалог героев: разбираем ошибки: тренинг по проведению индивидуальных бесед с читателями // Библиополе. - 2017. - N 3. - С. 33-36.

Минникова Л. Моя страна - мой выбор!: реализация программ "Школа молодого избирателя // Библиополе. - 2017. - N 5. - С. 41-43.

Морозова С. Окно в большой мир: работа с особыми категориями читателями // Библиополе. - 2017. - N 1. - С. 60-63.

Николаева А. Добро пожаловать в «Логово дракона»!: Необычные мероприятия для подростков // Библиополе.- 2017.- № 6.- С. 20 – 23.

Николаева Галина. Где и как найти финансы? Написать проект!: программы муниципальных библиотек по привлечению дополнительных средств // Библиополе. - 2017. - N 3. - С. 9-13.

Павленко Т. Полезный интернет и занятия по роботехнике: образовательные проекты для юных читателей // Библиополе. - 2017. - N 5. - С. 15-18.

Павлова О. Достойные люди Уральской земли: Библиотека выпустила серию изданий о жителях города // Библиополе.- 2017.- № 6.- С. 38 – 40.

Сафарова Т. Научите нас верить в себя!: проект по адаптации "особых" детей // Библиополе. - 2017. - N 4. - С. 56-59.

Толстых Т. Дар любви, терпения и дружбы: Методика организации библиотечного урока на тему добра и милосердия // Библиополе.- 2017.- № 6.- с. 66 – 71..

Туловьева А. Недаром дети любят сказку!: фестиваль литературного фольклора // Библиополе. - 2017. - N 4. - С. 31-33.

Тухватуллина И. Ночные акции: Советы по эффективному проведению // Библиополе.- 2017.- № 6.- С. 12 - 15.

Ухова Вера. На работу вместе с мамой: создание коворкинг - зоны для родителей с детьми // Библиополе. - 2017. - N 1. - С. 14-17.

Царькова Марина. "Трамвай памяти" ехал по городу: мобильные акции для взрослых и детей // Библиополе. - 2017. - N 4. - С. 28-30 : фот.

Шмайло Ольга. Мы в ответе за жизнь на планете : цикл акций по охране окружающей среды // Библиополе. - 2017. - N 5. - С. 48-50 : фот.

Шустикова Инна. Стихи в кармашке и читающий рюкзачок: проекты по привлечению внимания к библиотеке // Библиополе. - 2017. - N 3. - С. 22-24.

Щепетов Игорь. Акцент на успех: деятельность молодежного библиотечного центра // Библиополе. - 2017. - N 1. - С. 27-30.

 

 

 

 

 

 

 

 

0

«И сея просвещенья дух…» — эти слова, набранные на первой обложке журнала сразу же оповещают о главном назначении издания. Его миссия — образовывать, повышать уровень развития культуры тех, кто трудится в муниципальных библиотеках сёл и посёлков, небольших городов и районных центров, кто стремится не отстать от века. Журнал «Библиополе» - 2016 предлагает вашему вниманию следующие материалы:

Лобанкина, Елена. Приключения для эрудитов: библиотечный квест как эффективная форма продвижения чтения среди школьников [Текст]/ Е.Лобанкина // Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 34-39.

Першина, Марина. Виртуальные игры привлекают любознательных: веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории [Текст]/ М. Першина.// Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 40-43.

Гниломедова, Татьяна. Особые дети – особая забота: социальная работа библиотеки [Текст]/ Т.Гниломедова.// Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 44-48.

Баюжева, Вера. Возраст не помеха для творчества: организация работы с пожилыми людьми [Текст]/ В.Баюжева // Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 49-51.

Никашкина, Ирина. Прочитал роман – отпусти его на волю: реализация идеи буккроссинга в общественном транспорте [Текст]/ И.Никашкина // Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 58-60.

Олейник, Надежда. Придут пытливые дублеры: инновационные формы работы с подрастающим поколением [Текст]/ Н.Олейник// Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 61-62.

Балабанова, Любовь. По тропинке сказок в страну знаний: сценарий театрализованного представления « на литературной волне [Текст] / Балабанова, Л., Макеева, Ю.// Библиополе.- 2016 .- № 1.- с. 68-73.

 

Тарасова, Елена. Быть со всеми, оставаясь собой: международные программы в провинциальном городе: возможности, успехи, проблемы [Текст] / Е.Тарасова// Библиополе. – 2016. - № 2. – С. 16-19.

Шинковская, Виктория. Ставим сети… на пользователя: привлечение читателя с помощью средств социальных медиа [Текст] / В.Шинковская // Библиополе. – 2016. - № 2. – С. 38-40.

Лопухова, Любовь. «Я знаю больше, чем взрослые!»: беседа об угрозах виртуального мира [Текст] / Л.Лопухова// Библиополе. – 2016. - № 2. – с. 41-44.

Лобанкина, Елена. Лучше один раз увидеть: рекомендации по созданию презентации в программе poverpoint [Текст] / Е.Лобанкина// Библиополе. – 2016. - № 2. – с. 45-50.

Новокрещенова, Елена. Не выбрасывайте классику в мусор!: актуальность повышения престижа книги [Текст] / Е.Новокрещенова// Библиополе. – 2016. - № 2. – с. 73-74.

Просекова, Ольга. Тушью по шелку или молотком по металлу? : познавательное мероприятие, посвященное истории развития книгопечатания, [Текст] / О.Просекова// Библиополе. – 2016. - № 2. – с.75-76.

 

Бузук, Светлана. Рассказы вслух: непривычно, круто, фантастично…: познавательное мероприятие, посвященное истории развития книгопечатания [Текст] /С.Бузук// Библиополе. – 2016. - № 3. – с.14-16.

Сергиенко, Елена. Мы все сохраним в нашей памяти: гражданско-патриотическое воспитание молодежи [Текст] /Е.Сергиенко // Библиополе. – 2016. - № 3. – с.53-56.

 

Сопилова, Надежда. Увлечение, заразительное для всех: реализация программы «Активация…вирус чтения» [Текст] /Н.Сопилова // Библиополе. – 2016. - № 4. – с.6-9.

Тотмина, Людмила. «Ограниченные возможности? Нет, уникальные!»: адаптация читателей-инвалидов по программе, разработанной в библиотеке [Текст] /Л.Тотмина // Библиополе. – 2016. - № 4. – с.13-16.

Первушина, Ирина. Зачем ребенок пишет стихи?: организация клубов для маленьких читателей [Текст] /И.Первушина // Библиополе. – 2016. - № 4. – с.17-20.

Непомнящих, Нина. Большие права - маленьким: занятия, посвященные защите интересов детей [Текст] /Н.Непомнящих // Библиополе. – 2016. - № 4. – с.26-28.

Виноградова, Ирина. Чтобы потомки не упрекнули: рекомендации по подготовке праздничной экспозиции [Текст] /И.Виноградова// Библиополе. – 2016. - № 4. – с.43-46.

Кубракова, Татьяна. Чтобы потомки не упрекнули: рекомендации по подготовке праздничной экспозиции [Текст] /И.Виноградова// Библиополе. – 2016. - № 4. – с.43-46.

 

Щетинина, Елена. Первое слово сына – «гаджет»?: итоги исследования «Год литературы в России: чтение в подростковой среде [Текст] /Е.Щетинина// Библиополе. – 2016. - № 6. – с.18-21.

Маликова, Наталья. В избиратели пойду, пусть меня научат: деятельность библиотеки по правовому воспитанию молодежи [Текст] /Н.Маикова// Библиополе. – 2016. - № 6. – с.26-30.

Непомнящих, Нина. Большие права - маленьким: занятия, посвященные защите интересов детей [Текст] /Н.Непомнящих// Библиополе. – 2016. - № 6. – с.34-36.

Клименченко, Наталья. Тему буклетов определяют читатели: выпуск библиотечных изданий малых форм [Текст] /Н.Клименченко// Библиополе. – 2016. - № 6. – с37-39.

Капистка, Елена. Фронтовые повести для взрослых и малышей. [Текст] /Е.Капистка// Библиополе. – 2016. - № 6. – с.40-42.

Коновалова, Ирина. Встреча с автором на родине «Ревизора»: квест игра по мотивам произведений Н.В.Гоголя [Текст] /И.Коновалова// Библиополе. – 2016. - № 6. – с.69-74

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика